Меню

Оплата и доставка

ОПЛАТА

Оплата может быть произведена следующими способами:

          1. Предварительная оплата.

На Ваш телефон будет отправлен SMS с номером карты Приватбанка и общей суммой к оплате.Срок прохождения перевода составляет от 10 минут до 3 рабочих дней.

Внимание: Заказ необходимо оплатить в течение 3-х банковских дней с момента оформления, иначе он будет отменен. Если покупатель отменяет заказ два раза подряд, то на следующий раз мы не будем реагировать на его заказ. В случае, если Вы решили отменить заказ предупредите, пожалуйста, менеджера магазина как можно раньше.

2. Наложенный Платеж (оплата при получении заказа) при заказе на сумму до 1000 грн.

При выборе данного варианта платежа Вы дополнительно оплачиваете комиссию за услуги Новой Почты по обратной доставке внесенной оплаты.

Заказ на складе Новой Почты необходимо получить в течение 3-х рабочих дней, иначе следующий оформленный Вами заказ будет отправлен только после предварительной оплаты.

Внимание: При заказе свыше 1000 грн,предварительная оплата на карту полная или частичная(50% от суммы заказа)

 

Доставка

Доставка  заказов осуществляется  курьерской  службой  Нова Пошта, а также Ин-Таймом и Укрпочтой (только при условии 100% предварительной оплаты).   

Отправка заказов осуществляется в течении 1-3 рабочих дней после оформления.

Внимание: Доставка товара оплачивается Вами согласно тарифам транспортной компании.

 

 

Возврат товара

Внимательно осмотрите полученный заказ в присутствии оператора или курьера службы доставки. Убедитесь, что все товары соответствуют заказу,  и Вас устраивает внешний вид товара. Все претензии к заказанным товарам принимаются только в момент получения на отделении службы доставки или в присутствии курьера при условии сохранения целостности упаковки.

Внимание: Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», которым устанавливается перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), если они не удовлетворяют потребителей по любым причинам, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Поэтому будьте внимательны при выборе товара.